Родилась 23 мая 1960 года в Минске, Беларусь.
Наталья Залозная родилась в семье художника Николая Григорьевича Залозного, оказавшего существенное влияние на профессиональное становление художницы.
1980-1985 — Белорусский государственный театрально-художественный институт.
1989-1991 — стипендиат Союза художников СССР в Доме творчества СЕНЕЖ.
1997 — стажировка KulturKontakt (Вена, Австрия).
1997 — стажировка по программе художественных резиденций в Kunstlerhaus(Боcвиль, Швейцария).
1988-1991 — преподаватель Минского художественного училища имени А. Глебова.
Начало творчества Натальи Залозной совпало с глобальным социальным и политическим сломом: перестройка 1980-х гг., распад Советского Союза и независимость Беларуси 1991 г. Эпоха перемен стала платформой для художницы действовать в постоянно меняющихся контекстах: доступности информации, открытости границ, возможности экспериментировать.
Одна из первых белорусских художников Залозная вышла за рамки живописи, с середины 1990-х гг. начала заниматься инсталляцией, видео артом, концептуальным искусством. Сохраняя преданность медиа живописи, художница экспериментировала с поверхностями, внедряя сложные многослойные техники, элементы абстрактного в свои живописные работы. В инсталляциях Залозная проявляет интерес к системе визуальной информации, текстам. Складывая масштабные составные объекты, автор создает новые контексты и значения их элементов.
Наталья Залозная «соединяет концептуальную стилистику с представляемым (…) Ее произведения выражают связь прошлого с будущим, времени с пространством». В работах к выставке Present Continuous (11.12 Gallery, Москва, 2014) появляется безымянный герой, человек в воображаемых обстоятельствах. Он то обретает плоть, то теряется, исчезая в небытии, лишь на мгновение свидетельствуя о своем существование. Здесь финальное изображение связано с реальным документом — фотографией, однако преодолевает узкие рамки исходного образа. «Наталья Залозная показывает нам формулу нового ощущения времени…». Так, проекты 2016-2017 гг. — «это своеобразный способ автора разобраться с современностью, присвоить себе роль и функции социальной памяти (…) освоить пространство и время, превратить опыт в изображение».
Художница участвовала во многих масштабных проектах и крупных международных арт событиях. В 2005 г. по инициативе итальянской стороны художница представляла Беларусь на 51-ой Венецианской биеннале.
Наталья активная участница манифестаций неофициального искусства Беларуси 1990-х гг., одна из подвижников модернизации устаревшей системы художественного образования, с 2000 года живет и работает в Бельгии и Черногории (проект Dukley Art Center).